Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
5 000₽
5 000₽
5 000₽
5 000₽
 
Тест: есть ли у тебя актерские способности?

хореограф, педагог

Совместная программа Института кино и телевидения и Part Dance в Москве

Начало обучения
14 ноября
по современному танцу
Курс переподготовки
10 месяцев
1570 академических часов
13 дисциплин
теория и практика в области современного танца
10 педагогов
профессионалы с международным опытом
1 съемка
в жанре «кинотанец»
о курсе
Танец — это постоянная практика и обучение.
Программа переподготовки предназначена для людей, уже имеющих хореографический опыт, которые хотят заниматься современным танцем профессионально.

Курс дает возможность получить полноценное образование будущим хореографам, педагогам и руководителям танцевальных коллективов. По окончании курса студенты готовят самостоятельную танцевальную работу, защищают экспликацию — и после успешной сдачи получают диплом СПбГИКИТ.


Художественный руководитель Part Academy Таня Вайнштейн о курсе

программа
Педагогика и психология
Занятия с преподавателями СПбГУКИТ и приглашенными лекторами. Теоретические знания обязательно применяются на практике, по окончании курса предусмотрен экзамен.


Организационно-педагогическая работа с хореографическим коллективом
Разбор кейсов, изучение специфики работы и задач руководителя танцевального коллектива. Студенты учатся определять цели и стратегию, брать ответственность и делегировать. В финале курса лекций — зачет в устной форме.
английский язык
Авторский практико-ориентированный курс для танцовщиков. Студенты учатся преодолевать языковой барьер даже с минимальным словарным запасом. Цель занятий — начать использовать английский язык как инструмент для общения на фестивалях, мастер-классах и в международных танцевальных проектах. На занятиях студенты разбирают темы и ситуации, релевантные для современных танцовщиков — например, пробуют провести класс на английском языке.
Итоговый показ включает несколько заданий, в том числе перформанс каждого студента на английском языке.
История и теория современной хореографии
Семинары с обсуждением знаковых постановок и событий, повлиявших на формирование знания о современных танцевальных практиках.

Анализ произведений современного хореографического искусства
Исследовательская работа, посвященная актуальным постановкам в поле современного танца. Аттестация по этой дисциплине объединена с зачетом по истории и теории современной хореографии и проходит в устной форме.

Элементарная теория музыки
Изучение музыкальной грамоты, анализ музыкальных произведений. Цель курса — научить студентов воспринимать музыку как предмет для анализа и рефлексии в дальнейшей работе над танцевальными постановками.
Соматические практики
Занятия, посвященные изучению тела на практике. Соматика — одна из центральных тем для современного танца. В программе курса — работа с соматическим интеллектом, классы по анатомии и физиологии. Финальный урок представляет собой практическое занятие, на котором каждый студент или студентка предлагает самостоятельно подготовленную соматическую практику участникам занятия — одногруппникам, преподавателю соматических практик и другим преподавателям программы, которые также могут присоединиться к зачетному классу.

Композиция и постановка танца
Студенты учатся композиции на практике, изучают широкий спектр подходов к созданию современного танцевального произведения.
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ И МЕТОДИКА ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ
Эта дисциплина также поделена на 4 блока. Студенты изучают основные принципы техники современного танца, технику Release, Floor Work. А в рамках репертуарного блока студенты прокачивают исполнительские навыки и выходят на сцену в роли профессиональных танцовщиков и танцовщиц.
Импровизация
Преподавание этой дисциплины отдано двум преподавателям с разными практическими подходами. В первом случае импровизированный танец идет от физиологии, изучения своей телесности, во втором — от структурной работы с различными инструментами психофизики танцовщика. Зачетный показ, как и все показы на этом курсе, заканчивается обсуждением — чтобы осмыслить и закрепить полученный опыт через вербальное формулирование.
Партнеринг и Контактная импровизация
Занятия в режиме исследования и наработки танцевального инструментария. Этот учебный блок неразрывно связан с предыдущим и является его теоретическим и практическим продолжением. Зачеты по партнерингу и контактной импровизации проходят в формате открытого показа и джема.
ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖ
Хореографический тренаж длится в течение всего обучения в Part Academy. Его основная цель — развивать и поддерживать физическую форму студентов. В программу входит курс йоги как реабилитационной практики для проработки конфликтов между ментальным и телесным, курс классического танца от педагогов АРБ им. Вагановой, адаптированный для современных танцовщиков, и техника Каннингема/Лимона — для развития координации и устойчивости. Каждый блок заканчивается зачетом в виде открытого урока или практического занятия.
Педагогическая практика
В процессе обучения на профессиональном курсе студенты знакомятся с четырьмя разными педагогическими подходами
от четырех преподавателей. Это позволяет рассмотреть множество задач и структурных решений, которые можно применять в своей преподавательской деятельности. К концу обучения студенты умеют создавать с нуля хореографические классы, обосновывать выбор инструментов, техник и сценариев — и начинают формировать собственный педагогический метод. Зачет по этой дисциплине представляет собой серию открытых классов для приглашенной публики.
партнёры программы
Академия исполнительских искусств Part готовит актеров и актрис, которые работают в кино и театре и создают собственные творческие проекты. Уже более 12 лет мы даем студентам возможность стать частью большой креативной индустрии.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения — № 1 в списке творческих вузов России. Выпускники нашего курса получают не только диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий мировым стандартам в сфере культуры и искусства, но и опыт работы с с топовыми специалистами в области киномонтажа и сценарного мастерства.
для кого подойдёт?
На курсе мы ждем будущих коллег — людей, которые хотят развиваться в современном танце, получать новый опыт и делиться уже имеющимся.
Для тех, кто стремится улучшить свои навыки и попасть в среду профессионалов
Для тех, кто хочет преподавать современный танец
Для тех, у кого есть среднее или высшее образование
работы студентов
расписание
ДАТА СТАРТА:
14.11.2023
ОКОНЧАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:
31.07.2024

Вт с 11 до 14 КПТ и с 15 до 18 контактная импровизация/партнеринг
Ср с 11 до 14 импровизация/соматические практики и с 15 до 18 современный танец и методика его преподавания
Чт с 14 до 17 хореографический тренаж
Пт с 11:30 до 15:00 онлайн ЭТМ, онлайн английский язык / анализ произведений современного хореографического искусства / анализ произведений современного хореографического искусства
апрель - июнь 2024 Психология и педагогика
ноябрь - июнь 2024 Педагогическая практика
преподаватели
Мы выступаем за прикладной подход к образованию, поэтому все, даже теоретические классы этой программы, проходят в формате сценической практики или семинаров
  • Алексей Нарутто
    Современный танец и методика его преподавания
    Педагог центра современного танца «Цех»; педагог GOGOLschool, Novents-school, активно работает с детскими танцевальными коллективами, театральными студиями, занимается независимой творческой деятельностью.
    Работал в современной труппе театра «Балет Москва». В составе труппы дважды лауреат российской национальной театральной премии «Золотая маска».
    Сотрудничает с ЗИЛ, Театром Наций, Context. Diana Vishneva, Cosmoscow, государственной консерваторией им. Н. А. Римского-Корсакова и многими др.
    Автор спектаклей и перформансов: «40», «Чёрная Соль», «Бродский never done», «Чёрное небо», «Рыбы выбирают лёд» и многих др.
  • Виктория Брызгалова
    Физическая культура и спорт — хореографический тренаж
    Бакалавр Московского Института Культуры и Искусств.
    Танцевальная школа P.A.R.T.S (parts.be) Брюссель, Бельгия.
    Состояла в танцевальных труппах «Балета Москва» и Электротеатра «Станиславский».
    Принимала участие в проектах: «Окситоцин» Юлия Арсен, «Утопия на Ужин» Анна Абалихина, «Выбрать троих» Антон Ильи, «Ferented 2020» Катя Волкова, Наташа Жукова, «Water-wonder» Альбина Вахитова.
  • Ульяна Понаморенко
    Организационно-педагогическая работа с хореографическим коллективом
    Педагог, хореограф-постановщик, магистр хореографического образования, преподаватель дисциплины современный танец в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, сотрудник организационной команды программы бакалавриата «Искусство современного танца».
    Участница образовательных программ и лабораторий: DAR festival, Open
    look, ДК-mоre, Танцкружок и др.
    Принимала участие в проектах: «Исходное положение» проект ТАНЦКРУЖОК, «Бегущая по волнам» школа танца и творчества MORE, Site-specific videoperformance «CoVibe19» Мария Сапижак, Марго Румянцева, Документальный танцевальный спектакль «плач/ь» Сергей Медведев.
  • Тата Боева
    История и теория современной хореографии, анализ произведений современного хореографического искусства
    Танцевальный критик и исследовательница, историк, лектор.
    Сотрудничает с Context. Diana Vishenva, Дягилевским фестивалем, фестивалем современного танца «Stage Platforma» и др.
    Активно занимается исследовательской деятельностью, постоянный балетный автор Петербургского театрального журнала, портала «On Air», Фонда Дианы Вишнёвой, диджитал-версии журнала «Балет».
  • Вера Приклонская
    Соматические практики, импровизация
    Хореограф, куратор, перформер, соматический практик (Dip.IBMT).
    Изучала современный танец и хореографию в Москве, а затем в Финляндии/Department of dance, Movement and Performance Research, North Karelia College и Голландии/SNDO, Школа Искусств, Амстердам. В 2016 году закончила обучение на трехгодичной Дипломной программе Института Интегративной работы с телом и Двигательной терапии под руководством Линды Хартли/ Institute for Integrative Bodywork and Movement Therapy with Linda Hartley (IBMT).
    Сотрудничает с ГЭС-2, ЗИЛ, Performance: Fabrika_project/ ЦТИ Фабрика, Архстоянием, театром Еромоловой и др.
  • Екатерина Стегний
    Композиция и постановка танца
    Магистратура РАТИ-ГИТИС по программе «Театральное искусство: современный сценический танец и хореография» (2015).
    Премия «Золотая маска» 2020 в составе спектакля «Версия чайки», реж. Елена Ненашева.
    Сотрудничает с ГЭС-2, РАТИ-ГИТИС и др.
    Автор и педагог курсов по композиции: лаборатория «Метод групповой резонансной композиции», «Архитектоника тела и пространства», «От случайности к закономерности», и др.
  • Дмитрий Орехов
    Элементарная теория музыки
    Композитор, преподаватель, автор симфонической и камерной музыки, музыки для театра и танцевальных перфомансов.
    Сотрудничал с Иркутским драматическим театром им. Охлопкова, Камерным театром Марии Шелест, Con-Calore Dance Group (Израиль), Stuttgart Ballet (Германия).
    Является автором курса лекций «Музыкальная композиция для танцоров» разработанной для программы бакалавриата «Искусство современного танца» в Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова.
как поступить?
Поступление на курс состоит из трех этапов:
  • Портфолио.
Составьте творческую биографию — расскажите в свободной форме о своем танцевальном опыте. Отдельно напишите мотивационное письмо, раскрывающее ваш интерес к обучению на программе Part Academy. Снимите видео, где исполняете заранее подготовленное танцевальное соло. Ролик должен быть снят на одну камеру и длиться не более 3 минут: не монтируйте его и пришлите на любом электронном носителе или в виде интернет-ссылки.
  • Вступительные испытания.
Для поступления абитуриентам нужно сдать творческий экзамен профессиональной направленности — оцениваем технику классического танца и технику современного танца.
  • Устное собеседование.
Обсудим ваши ожидания от программы и спросим вас о мотивации и профессиональных планах.
стоимость
Профессиональный курс
249 000 ₽ / год
  • 10 месяцев интенсивной хореографической и преподавательской практики
  • Диплом Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения
  • Расширенная образовательная программа (менеджерские навыки, курс психологии и иностранного языка для танцовщиков, современные танцевальные методики и исследования)
  • Открытые показы на театральных и танцевальных площадках города
  • Встречи и лекционные занятия с известными профессионалами индустрии
  • Исполнительское, педагогическое и хореографическое портфолио для будущей карьеры
*вопросы
Занятия проходят офлайн, часть занятий — в онлайн-режиме.
профессиональные курсы
для тех, кто готов сделать искусство своей профессией